ЦИТ-Автоматика / Поддержка

Постгарантийная поддержка

ООО «ЦИТ-Автоматика» благодарит Вас за выбор — приобретение продукции ведущего российского производителя современных средств автоматизации.

После окончания гарантийного срока ООО «ЦИТ-Автоматика» обеспечивает на возмездной основе сервис и техническую поддержку приобретенного Вами изделия в течение 7 лет с даты продажи. По Вашему выбору возможны два основных варианта дальнейшей поддержки:

Вариант 1 — «По заявкам Заказчика»

При данном варианте обслуживания ремонт производится в случае возникновения неисправностей на основании уведомления (заявки) Заказчика по расценкам, приведенным в «Листе цен на ремонт», на следующих условиях:

  1. Ремонт производится в Службе сервиса ООО «ЦИТ-Автоматика».
  2. Доставка неисправного изделия к месту проведения ремонта осуществляется Заказчиком самостоятельно.
  3. Неисправное изделие диагностируется специалистами Службы сервиса, после чего Заказчику выставляется счет на оплату диагностики и смета на выполнение ремонтных работ.
  4. После поступления средств на расчетный счет, ремонт изделия выполняется в срок не более пяти рабочих дней.
  5. Замена неисправного изделия на время выполнения работ по диагностике и ремонту производится из приобретенного Вами совместно с изделием комплекта ЗИП.

Вариант 2 — «Абонентское обслуживание»

Отличительной особенностью этого варианта является проведение специалистами Службы сервиса ООО «ЦИТ-Автоматика» комплекса профилактических мероприятий на изделиях, установленных на Ваших объектах. Это способствует повышению эксплуатационной надежности систем управления, построенных на базе наших программно-аппаратных средств.

При данном варианте сторонами подписывается договор на сервисное обслуживание, в соответствии с условиями которого ООО «ЦИТ-Автоматика» гарантирует выполнение следующих услуг:

  1. Выполнение профилактических мероприятий на Вашем объекте для повышения надежности оборудования в соответствии с согласованным графиком.
  2. Устранение неисправностей оборудования в течение 24 часов с момента поступления телефонограммы от Заказчика с выездом специалиста на Ваш объект.
  3. В случае невозможности устранения причины отказа непосредственно на Вашем объекте — замену неисправного узла на время ремонта.
  4. Постоянно действующую «горячую линию» консультаций по вопросам применения оборудования, стыковки его с различным программным обеспечением от сторонних производителей.

При выборе данного варианта Вы получаете возможность точно спланировать время и средства, выделяемые на обслуживание оборудования.

По истечении 7-летнего срока эксплуатации ООО «ЦИТ-Автоматика» продолжает выполнять техническое обслуживание приобретенных Вами изделий, но оставляет за собой право устанавливать индивидуальные расценки на ремонт изделий в каждом конкретном случае. Это вызвано в первую очередь тем, что при изготовлении нашей продукции мы используем элементную базу, характеризующуюся быстрым темпом обновления и ограниченными складскими запасами электронных компонентов, снимаемых с производства зарубежными предприятиями-изготовителями.

Наша главная цель — долгосрочное сотрудничество с Вами!